Georgiy ([info]gerchik) wrote,
@ 2008-03-17 12:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:life

Рубить бабло или служить народу?
Вопрос, заданный мне другом во время разговора о политике. По поводу чего, собственно, и хотелось бы узнать мнение обывателей.

"Представь себе такую ситуацию. Ты, измученный карьерой, который всеми способами пробивался наверх, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность заполучить власть в свои руки, становишься президентом. Твои действия. Только реально, без героизма и патриотизма, ответь честно. Ты пытаешься заработать себе и урвать на такую жизнь или условия, которые Ты бы себе позволил в сказке, с шикарным домом - бассейн (летний и зимний, 20 гаражей + двадцать блатных машин, различной марки, яхта где-нибудь на море с еще одним домом) и куча денег + свой бизнес крупный, но не один конечно!

Или же ты собираешься вкаладывать все народные богатства в развитие страны! При этом осознавая, что нужно прожить, что вкладывать в развитие образования неохота, потому что 100 лет надо ждать, чтобы всю молодёжь перевоспитать и обучить!

Что ты выбираешь?"




(43 comments) - (Post a new comment)


[info]lilianitta
2008-03-17 09:56 am UTC (link)
думаешь, одно другому будет сильно мешать?

(Reply to this) (Thread)


[info]chap84
2008-03-17 10:02 am UTC (link)
Точно! Немного оттуда, немного отсюда ) и получиться идиальная середина ;) И тебе не плохо и народу хорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:12 am UTC (link)
Идеальное завершение карьеры.

(Reply to this) (Parent)


[info]gerchik
2008-03-17 10:10 am UTC (link)
Собственно, этот риторический вопрос наиболее близок к реалиям нашим :)
И добавить нечего :)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 10:43 am UTC (link)
Да еще хотел добавить немного к нашей риторике. На примере цены на колбасу ))) Звучит смешно, но факт в том что, я покупаю колбасу по 5.000 - 7.000 сумм за одну палку, типо по местным расценкам, для своего уровня я считаю это нормальным. Но большинство людей даже позволить себе не могут на такую дорогую колбасу и покупают - позволяют себе на эту роскошь в пределах 3.500 сумм. Так вот к чему я все это говорю, если отпустить усиливание выразительности наших ответов и говорить проще, то можно понять что я никогда не захочу покупать колбасу за 3.500 сумм, потому что она мне не нравиться и это не мой уровень. Или же на примере Зарплаты - тот же самый уровень жизни, ты получаешь 500$ в месяц, а современем ты перехожишь на 200$. Со временем у человека растут, потребности и чем выше его уровень тем больше он будет хотеть, ничего с этим человек не может поделать, он никогда не откажется от Дорого Мерседеса, и никогда не поменяет Мерседес на Копейку, в виду того, чтобы оставшиеся деньги можно было бы вложить в людей в народ если рассматривать узко сферу деятельности инидивидума и государства в целом, то судите сами, какой смысл заботиться о чужих людях, когда можно позабиться о том, чтобы расширить свой бизнесс урвать побольше и купить себе огромный дом на берегу моря, яхту, и куча ( на самом деле ненужных) машин. Задумываешься, а зачем ему так много нужно? Да все ради того, чтобы показать дешевые понты, у меня больше, а у тебя такого нет! Вот на чем и ведеться все наша молодежь (молодая современность), хороший пример для молодежи "Ты должен быть круче всех, и топтать чужих". Дашь слабинки и тебя мигом затопчат!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:53 am UTC (link)
Нет, понты в политических передрягах не всегда уместны.
Хотя в сегодняшнем менталитете молодёжном подтверждение твоих слов встречаешь часто. Но это и не только у нас. И началось ещё в начале 90-х прошлого века. Так что остаётся руками разводить только и со старушками обсуждать Горбачёва.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 11:12 am UTC (link)
Хммм немного не согласен.
понты - устоявшийся стереотип поведения << это по взрослому.

Объясню свою понимание по этому поводу кратко: У меня тоже есть свое стереотипы, я хочу владеть крупным бизнесом, иметь большой дом, дорогую машину, иметь власть. При этом быть на ступень выше. Разве нельзя назвать эти сетереотипы - понтами? Когда человек, пытается произвести впечатление на окружающих?

PS: Я не стремлюсь к власти, я альтруист!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 11:31 am UTC (link)
:))) Ничего себе, "понтовые" стереотипы. Может быть, это лучше "болезнью чиновников" назвать? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 11:32 am UTC (link)
Согласен )

(Reply to this) (Parent)


[info]rusl4n
2008-03-17 12:12 pm UTC (link)
мне одно не понятно, зачем вы проводите паралелли между своими кулинарными привязанностями и должностными обязанностями первого лица? )
да и то, что вы мерите человека с формально ограниченным лишь конституцией властью возможностями, - обывательскими "понтами" выглядит очень забавно :).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gafa
2008-03-17 02:20 pm UTC (link)
+1! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]inoq
2008-03-17 10:12 am UTC (link)
блин... ну тут трудно вот так вот отвтеить... во-первых - я никогда не стану президентом... во-вторых - скорее всего тут не в одном президенте дело... я наверное бы в первую очередь занялся скорей всего личным обустройством... да и кто бы поступил иначе? чота мне не верится в это...

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:15 am UTC (link)
А пыль в глаза пускать не собираетесь народу? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inoq
2008-03-17 10:57 am UTC (link)
ну это по обстоятельствам :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]chap84
2008-03-17 10:24 am UTC (link)
Выбор есть всегда! Ведь с духовной точки зрения, которая нас больше всего обогощает, матереальность не важна для полного счастья, любви и т.п и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]inoq
2008-03-17 10:57 am UTC (link)
сами то верите в это? :-)))

(Reply to this) (Parent)


[info]diana_cafard
2008-03-17 10:35 am UTC (link)
а у меня встречный вопрос. причем оч хочется заматериться )))

если ты не собираешься заниматься вторым (в первую очередь хотя бы), то каково, извините, Х** ты лезешь в президенты???..

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:39 am UTC (link)
Вопрос а ля Соловьёв :))
Между прочим, у многих держателей власти чувство альтруизма с годами обнуляется и переходит уже в фобию потери власти и богатства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diana_cafard
2008-03-17 10:43 am UTC (link)
о как ))) не знаю как соловьев, а я польщена )))
увы, вы правы... но мы ж тут гипотетически беседуем, я так поняла )))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:46 am UTC (link)
Можем спросить и у президента. Щас позвоню :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diana_cafard
2008-03-17 10:48 am UTC (link)
звонок гипотетический или вы в снб работаете? ))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 10:59 am UTC (link)
Тссс, о чём это Вы, мисс? :))
Позвонил, говорят: "Абонент вне зоны доступа" :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diana_cafard
2008-03-17 11:03 am UTC (link)
= )))) а вы как хотели??? = )))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]chap84
2008-03-17 10:54 am UTC (link)
А вы никогда не думали о том, чтобы изменить мир к лучшему? Чтобы ваши дети, ваши внуки (в будущем ) ;o) жили хорошо? Я лично считаю, что на границах Узбекистана полно, полезных ресурсов, достаточно денег, чтобы обустроить хорошую, классную жизнь в Узбекистане. Не стремиться съезжать с Узбекистана, можно конечно ездить в качестве Туриста, отдохнуть, посмотреть, изучить культур других наций, но жить в Узбекистане, как в своём родном доме и при этом в хороших условиях. Вот в принципе все что двигает, к примеру мной в том плане чтобы стать президентов. То есть это и есть ответ на ваш вопрос!

(Reply to this) (Parent)


[info]diana_cafard
2008-03-17 11:01 am UTC (link)
вы уверены, что это ответ на МОЙ вопрос?.. или вы просто кнопочки попутали?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 11:15 am UTC (link)
Нет я кнопочки не попутал, я отписал своим ответом на ваш вопрос. А, что вы думается по этому поводу, я понития не имею.

"а у меня встречный вопрос. причем оч хочется заматериться )))
если ты не собираешься заниматься вторым (в первую очередь хотя бы), то каково, извините, Х** ты лезешь в президенты???.."

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diana_cafard
2008-03-17 11:28 am UTC (link)
на МОЙ вопрос вы не ответили. вы ответили на левый вопрос, непонятно зачем адресовав его мне. если вам действительно интересно, что я думаю по поводу поста герчика, отвлекитесь немного от своих готовых ответов и прочтите мой каментарий. думать при этом РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

если у вас ничего не получится, свистните мне, так уж и быть, я вам расшифрую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 11:39 am UTC (link)
Оккей проехали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]diana_cafard
2008-03-17 11:43 am UTC (link)
да, вот это правильно, вот это по-мужски. респект и уважуха, однако. проехали.

(Reply to this) (Parent)


[info]rusl4n
2008-03-17 11:38 am UTC (link)
занимаясь первым, ты по ходу дела получил бы второе...
но занимаясь вторым, ты вряд ли получил бы первое :( :)

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 11:41 am UTC (link)
:))) LOL
Надо бы в зале заседаний в парламенте повесить это изречение :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]chap84
2008-03-17 11:52 am UTC (link)
А разве второе может мешать первому ? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rusl4n
2008-03-17 12:03 pm UTC (link)
если вы китаец, то можно сначала второе, а потом первое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chap84
2008-03-17 12:07 pm UTC (link)
Я тот, который хочет сделать мир лучше ;) Ну, а китайцы, молодцы, во многом приуспели после вступлении в ВТЭО. Сейчас все рынки забиты, китайскими товароми )))) страна прогрессирует ) хех

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rusl4n
2008-03-17 12:13 pm UTC (link)
наверняка, преуспели из-за того, что сначала ели горячее, а потом суп.

похвальное желание, главное чтобы это никак с понтами не было связанно :D

(Reply to this) (Parent)


[info]akalenuk
2008-03-17 01:23 pm UTC (link)
Жизнь штука достаточно короткая и тратить ее на бабло расточительно. Это все равно как если бы однолетнее растение отращивало корнеплод.

А вот власть может быть штукой интересной, хотя по жизни я и предпочитаю ее избегать, чтобы не развивать в себе ненужных привычек. Но что толку во власти, когда нет цели?

Поэтому мой ответ был бы таким - я бы занимался развитием страны, потому что это интересней чем попусту стяжательствовать. Я бы игрался с социальными реформами, распродал бы госмонополии (обязательно по частям и не более одной части в одни руки), обязательно пробил бы в законодательство пункт о том, что права на частную собственность не распространяются на орудия преступления и под это дело разрешил бы дворникам бить стекла неправильно припаркованых джипов (это моя маленькая мечта). В результате я бы перессорился бы со всеми олигархическими кланами, перессорил бы их друг с другом и после пятого покушения и второго инфаркта ушел бы в отставку.

При этом при приватизации госмонополий, которые сами по себе гнездо застоя и дебилизма, обязательно контролировал бы каждый тендер, выбирал кому что продать (иначе ж они опять сольються и никакой конкуренции не будет) и не стесняясь брал бы у них откаты. А то почувствуют подвох и перестанут брать.

А на вырученные таким нехитрым способом деньги уже в отставке купил бы обязательно яхту на море, потому что парусный спорт это пусть и не так увлекательно, как президентсво, но тоже всегда хотел попробовать.

Вот такая моя предвыборная программа. По-моему, ничего так :-D

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-17 01:30 pm UTC (link)
Между прочим, всё из вышеперечисленного не удастся воплотить. Власть нынче - чрезвычайно запутанная система.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akalenuk
2008-03-17 02:04 pm UTC (link)
Естественно. Но в вопросе не было уточнено президентом какой страны и с какими полномочиями ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]gafa
2008-03-17 02:22 pm UTC (link)
прежде всего, власть, не есть богатство. Не надо быть (условно) президентом, чтобы иметь 20 машин в гараже в домике в Монако и летать на личном боинге на все ГП Ф1 сезона. ;)

Поэтому власть политическая мне нах не уперлась, я бы лучше скромненько бизнесом рулил... :) Как Потанин тот же самый!

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-18 06:45 am UTC (link)
Само собой, понятное дело. Не все желают копаться в политической грязи. В том числе и я :)
Но суть вопроса была в другом.
Перефразируем вопрос: "Что бы Вы выбрали, ЕСЛИ БЫ БЫЛИ У ВЛАСТИ"?

(Reply to this) (Parent)


[info]azazelo_k
2008-03-17 02:27 pm UTC (link)
рубил бы бабло, упивался властью, ну и про народ бы не забывал:)

(Reply to this) (Thread)


[info]gerchik
2008-03-18 06:46 am UTC (link)
:) как сейчас и поступают

(Reply to this) (Parent)


[info]eh_ti_safarov
2008-05-23 08:30 pm UTC (link)
Let’s be realistic.
You can’t really hold a grip on both things at the same time, even if you want it. Also, I can’t really be agree on “bit from here, bit from there” thing either, that shit is not gonna work. At the end of the day you`ll notice that you were totally out of base.

You better focus on your small things first, that’s how you gonna get to power. When you claim the so called POWER, you better have RIGHT people to do the job.

Your accusations of authorities may be grounded, but unfortunately unjustified.
Yes, our top is “corrupt”, as well as the most other countries including EU. However, you got to acknowledge the notion of transition in our country and the indispensable role of stability in it. We are living in peace, which is priceless. It is definitely gonna take us time.

We are living in a developing country and being a money-freak is essential. But you are not being deprived from your basic rights, so appreciate what you got now and go ahead. When you get "up there”, that would be up to you what to do with the country. Hope you wouldn’t fuck it up.

(Reply to this)


(43 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…